Регулятор исследовал электронный маркетинг и контент корпораций Facebook и eBay на предмет законности и подлинности комментариев и отзывов, которые распространяются на торговых ресурсах. Данные контрольных проверок выявили и засвидетельствовали тот факт, что не все сопроводительные материалы и рекомендательные статьи написаны реальными пользователями и отражают объективную информацию о качестве товара или сервиса.

Покупательский спрос зачастую формируется благодаря системе отзывов, изучив которые, пользователь совершает свой выбор в пользу товара, который более полно и позитивно представлен в откликах покупателей. Поэтому искажение данных и использование фиктивных обзоров негативно влияет как на саму систему продаж, так и на имидж онлайн-платформы.

фейсбук фейк

После ознакомления с данными анализа, руководство компаний Facebook и eBay согласилось разработать более тщательный алгоритм отбора презентативного материала и своевременно удалять обнаруженные фальшивые обзоры и комментарии. В рамках этих обещаний компания Facebook заблокировала и удалила аккаунты 188 групп, закрыла доступ к странице 24 пользователей. В компании eBay за 6 месяцев были навсегда закрыты профили 140 пользователей.

Оба представителя цифровых технологий заверили регулятор, что осознанно ни одна из компаний не прибегает к подобного рода уловкам и они обязуются строже следить за появлением компрометирующего контента. Уровень нулевой терпимости к продавцам, нарушающим данные порядки, пообещали представители eBay. Платформа М.Цукерберга старается разработать фильтр, который сможет предупреждать такие публикации на самых ранних стадиях появления на ресурсе.

Это интересно:  CES 2020: электрокары от Sony, Google и Heinz

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о