Многие разработчики теперь отслеживают пользователей даже после того, как пользователи удалили свои приложения и отслеживание позволяет компаниям продолжать показ целевых объявлений. Издательство Bloomberg впервые сообщило об этом новом феномене и назвал его «uninstall tracking» (отслеживание после удаления).
Компании утверждают, что отслеживание позволяет разработчикам оценивать реакцию клиентов на обновления приложений. Однако отслеживание лица после удаления приложения, можно рассматривать как вторжение в личную жизнь.

Защитники прав конфиденциальности критикуют отслеживание после удаления, так как многие даже не предоставляют права на конфиденциальность в своих приложениях, и это говорит о том, что их данные могут быть использованы третьими лицами.
Разработчики приложений могут отправлять бесшумные push-уведомления. Как правило, установленные приложения могут всегда реагировать на тихие предупреждения от разработчиков, подтверждая, что они все еще используются. Но когда приложение не реагирует на скрытые push-уведомления, компании могут отправлять вам рекламные объявления, чтобы попытаться переустановить их приложение.
Использование push-уведомлений для отслеживания и показа рекламы, нарушает правила Google и Apple, которые запрещают разработчикам приложений использовать push-уведомления для создания рекламных компаний, но Google и Apple пока еще не пытались расправиться с этим.
Разработчики приложений всё же считают, что они имеют право точно знать, кто установил, а кто удалил их приложение.
Пишите в комментариях, что вы думаете об этом?