Обман Брингли Bringly

Bringly — это интернет-магазин созданный совместными усилиями Сбербанка и Яндекса. А точнее площадка где торгуют разные продавцы из за границы. Этакий русский Алиэкспресс.

Я подписан на канал HotPrice в телеграм, который уведомляет о новых акциях и скидках. И меня заинтересовал товар Xiaomi Mi Band 2, с хорошей выгодой от нового магазина Bringly.

Цена в 415 рублей для такого устройства очень хороша. Тем более, что друзья очень хвалят Mi Band 2. Решил взять его на подарок для жены, у неё как раз через месяц день рождения. В описании была указана крайняя дата доставки и она меня устраивала. Ко дню рождения должны приехать. Я заказал.

Bringly задерживает товар

Трек-номер мне отправили. Посылка начала своё движение из Латвии. Отслеживал, ждал, но она затормозилась на таможне и в указанную крайнюю дату доставки не прибыла.

Написал письмо:

Здравствуйте. Номер заказа: 4244613. В описании было указано «Доставим c 15 декабря по 25 декабря». Товар еще не пришел. Когда примерно придет?

Мне ответили:

Добрый день, Александр!

Извините, пожалуйста, что задерживаем доставку заказа.
Мы обязательно разберемся и примем меры, чтобы подобного больше не повторилось.

Ваш заказ уже передан в службу доставки, мы стараемся доставить его как можно быстрее.
Отследить передвижение посылки можно в Личном кабинете на нашем сайте или в мобильном приложении.

Понимаю, насколько длительное ожидание может испортить впечатление о покупке.
В качестве извинения за причиненные неудобства, пожалуйста, примите от нас 200 бонусных баллов.

Спасибо за понимание!

«Новогодние праздники, поэтому и задержка», — подумал я.

Не рабочий товар отправил продавец на Bringly

Дождался я товара, а там вовсе не Xiaomi Mi Band 2, как я хотел и как было указано в описании.

А какой-то М2 с безымянным брендом. Позже я узнал, что это аналог Xiaomi Mi Band 2, стоящий в 3 раза дешевле, то есть без всяких скидок, баллов этот товар и стоит в районе 500 рублей.

И САМОЕ ВАЖНОЕ! ЧАСЫ НЕ РАБОТАЮТ.

Товар не соответствует описанию в магазине Bringly

Снова написал письмо Bringly :

Здравствуйте. Заказал у вас товар Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2 с баллами для новых пользователей и цена очень хорошей получилась. Фирма Xiaomi мне нравится, да и друзья в восторге от этого браслета. Заказал на подарок, но доставка была позже обещанной (до 25 декабря), а приехало 10 января. Ну да ладно праздники и всё такое, возможны задержки.

Получил товар а там товар не соответствует описанию. Безымянный бренд и название М2 (смотрите скриншоты)

Кроме этого, он НЕ РАБОТАЕТ. Сутки уже его заряжаем, а он не подаёт признаков жизни.

В итоге:

  1. Товар задержали
  2. Товар не соответствует описанию
  3. Устройство не работает

ДЖЕК ПОТ!

При этом я заказал еще одни такие же часы. Только с другого аккаунта. Пока не получил. Посмотрим что там пришло. Но скорее всего ждите ещё письмо о проблеме с другого аккаунта.

Мне ответили:

Добрый день, Александр!

Извините, пожалуйста, что вы столкнулись с такой ситуацией.

К сожалению, произошла ошибка по вине продавца при отправке товара.
Мы обязательно примем меры, чтобы в дальнейшем это не повторялось.

Денежные средства вернем в течение нескольких дней.
Фактический срок возврата зависит от банка, но не составит более 30 дней.
В качестве извинений примите от нас, пожалуйста, 300 баллов на бонусный счёт.

Пожалуйста, ожидайте.

Вторые часы тоже были М2, но уже рабочие. И всё равно это не соответствие описанию. Продавец не по ошибке, а умышлено толкал подделку.

Будьте осторожны и спасибо за чтение! Если вам была полезна статья, делитесь ею с друзьями. Рад вас видеть на GeekPlus.ru и наших страницах в соцсетях.

ПОДДЕРЖИ ПРОЕКТ! ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ: